Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Интервью

Мы приложим все усилия, чтобы «вывести калужских предпринимателей из тени»

Мы приложим все усилия, чтобы «вывести калужских предпринимателей из тени»
Фото из личного архива Инны Евсиной
Ассоциация предпринимателей Калужской области – это не молодежное движение, не общественная организация и не политическое объединение. Ассоциация предпринимателей – это бизнес-сообщество успешных предпринимателей, основной целью которого является взаимная помощь, кооперация и содействие в развитии существующего бизнеса Членов Ассоциации, а также создание новых бизнес - проектов. Уже несколько лет на территории Калужской области проходит премия "Предприниматель года", учредителем которой является именно Ассоциация предпринимателей Калужской области в лице Президента данной организации Инны Евсиной. Корреспонденту ИА "SM-News" удалось поговорить с Инной Николаевной и задать ей несколько вопросов о прошедшей премии и в целом о предпринимательстве области.

Недавно прошло награждение лауреатов и победителей премии «Предприниматель года», на ваш взгляд, было ли то, что не получилось воплотить в жизнь в тот день? Все ли приглашенные гости остались довольны? Какое количество участников было в конкурсе? Борьба была жесткой?

— Мероприятие превзошло наши ожидания. Реализовали больше чем было задумано, а именно, нас согласились посетить больше экспертов, чем это планировалось первоначально, но мы всем дали достаточно времени для выступления. А также пришло намного больше гостей. В конкурсе приняли участие в этом году 96 участников. До итогов дошли 38 участников, но мы пригласили всех, даже тех, кто сошел с дистанции на этапе участия в премии.

В этом году итоговое мероприятие открытое, бесплатное, прошло в Инновационно-культурном центре, так как АПКО в феврале 9 лет, это отличная дата и прекрасный подарок всем гостям. Что не удалось? Не удалось помочь преодолеть страх предпринимателям участвовать в премии, это печально, очень много достойных, мы всем даем максимальное возможности рассказать о себе, выступить на телевидение, записать ролик о себе, посетить потрясающее событие, подарить себе праздник. Конечно, выбор за каждым, будем и в следующем году прикладывать максимально усилий, чтобы «вывести предпринимателей из тени».

Каким образом выбирались победители в различных номинациях, были ли какие-то критерии?

— Максимально прозрачное голосование, критерии представлены в положении о премии, по каждому из них каждый член Жюри выставляет бал, мы их складываем и видим победителей. Члены ЖЮРИ федеральные бизнесмены и аффилированной быть не может. Но проигравших нет, ведь цель конкурса — сказать «спасибо» как можно большему количеству бизнесменов, для этого мы отмечаем абсолютно всех предпринимателей, прошедших все этапы конкурса.

«Лучший – не значит достоверный»? Можно ли доверять данной премии, которая выбирает лидеров в числе предпринимателей Калужской области?

— Вот критерии, по которым оценивались участники. Если у кого-либо есть предложения по улучшению, то мы будем рады их услышать и в будущем году с удовольствием их учтём:

— социально-экономическая значимость бизнеса для района, города, региона;
— объем реализованной продукции, товаров (оказанных услуг) в сравнении с предыдущим годом;
— освоение выпуска новых видов продукции и услуг;
— социальная ответственность бизнеса;
— количество созданных рабочих мест в течение текущего года;
— профессиональная репутация;
— информационная открытость организации;
— конкурентоспособность;
— клиентоориентированность;
— участие в общественных организациях.

За прошедший год отмечается ли рост молодых предпринимателей, которые хотят развивать сетевой бизнес?

— Судя по тому, что номинация – «Молодой предприниматель» не состоялась в этом году, отважных не так много.

По словам самих ИП, которые имеют точечный мелкий бизнес (без филиалов в ТЦ), «выжить» в Калуге им нереально. По вашему мнению, что делать этим людям? Куда идти? Они посвятили предпринимательству всю жизнь, потеряв навыки основных – дипломных профессий. Власти на их проблемы не реагируют – обещания не выполняют.

— Я бы им рекомендовала присоединиться к Ассоциации предпринимателей, сайт business40.ru. Всем известно, что «один в поле не воин», у нас в сообществе нет ни одного предпринимателя с бывшего рынка, поэтому это вопрос мы никак не затрагивали кроме как комментариев в виде мнений по данной теме.

Как в Калуге добиться баланса тем, кто только открыл свой бизнес, и удержаться на плаву, то есть не быть съеденным сетевыми акулами?

— Все просто. Делать качественный продукт/услугу для потребителя, зарабатывать положительную и доверительную репутацию, быть вежливыми и любить своих клиентов, а также присоединяться к Ассоциации предпринимателей и защищать свои права.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика