Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Игры и электроника

«Синара» передала РЖД «умные локомотивы» с микропроцессорным управлением

«Синара» передала РЖД «умные локомотивы» с микропроцессорным управлением
Фото sinara-group.com
Одно из ключевых преимуществ тепловоза – способность проходить кривые малых радиусов на подъездных путях промышленных площадок

Сегодня на площадке Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») состоялась отгрузка первой партии локомотив ТЭМ9.

Передача тепловозов прошла при участии заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера Федеральной грузовой компании Андрея Шевцова, заместителя генерального директора СТМ, генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина и генерального директора ЛТЗ Александра Панкратова.

«По условиям контракта, в 2020 году Федеральная грузовая компания (дочернее общество РЖД) приобретет четыре тепловоза этой серии. Четырехосные маневрово-вывозные локомотивы ТЭМ9 имеют сертификат соответствия ТР ТС, который дает право выхода локомотивов на пути общего пользования. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя на предприятиях металлургической, горно-обогатительной, нефтехимической отраслях промышленности», – рассказали в пресс-службе «Группы Синара».

ТЭМ9 оснащены инновационными системами микропроцессорного управления и относятся к категории «умных локомотивов». На них установлена система гребнесмазывания, система учета расхода топлива и параметров движения маневровых локомотивов (РПДА). Одно из ключевых преимуществ тепловоза – способность проходить кривые малых радиусов – до 50 м, что особо актуально для работы на подъездных путях промышленных площадок и делает его самым востребованным на отечественном рынке. За счет применения четырехосной экипажной части и мощности 1200 л.с. ТЭМ9 имеет преимущество перед аналогами. Локомотивы оборудованы дизель-генератором ДГ-882Л производства Уральского дизель-моторного завода (входит в холдинг СТМ). Топливная экономичность и пусковые свойства позволяют эксплуатировать машину в различных климатических зонах – от минус 50 до плюс 40 градусов).

«На коммерческом рынке промышленного железнодорожного сектора холдинг «Синара – Транспортные машины» выступает крупнейшим поставщиком локомотивов для российских предприятий. Мы полностью обеспечиваем потребности металлургических комбинатов в пополнении и обновлении локомотивного парка. На данный момент СТМ поставил свыше 100 единиц тепловозов ТЭМ9 промышленным лидерам России, Казахстана и Белоруссии, – рассказал Антон Зубихин. – Благодаря сотрудничеству с Федеральной грузовой компанией мы открываем рынок поставок этих тепловозов для Российских железных дорог. Следующим этапом сотрудничества с ФГК станет организация комплексного сервисного обслуживания локомотивов».

Генеральный директор ФГК Виктор Воронович отметил, что предоставление услуг локомотивной тяги тепловозами компании будет способствовать повышению эффективности работы предприятий, уменьшению времени простоя вагонов под погрузкой за счет своевременного выполнения грузовых операций.

«Компания не только повышает уровень клиентоориентированности на рынке транспортных услуг, создает новые рабочие места и получает дополнительную прибыль, но и обеспечивает себя грузовой базой в период профицита подвижного состава. Отвечая вызовам времени и следуя принятой стратегии развития, мы совершаем эволюцию услуг и формируем новые стандарты сервиса в сфере взаимодействия с клиентами, повышая уровень логистики и операционную эффективность, содействуя успешности бизнеса партнеров», – прокомментировал Виктор Воронович.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика